Почти 5 000 касс в деле

«Детский мир» в мае 2023 сменил форму собственности и юридическое лицо и перерегистрировал 4885 касс в магазинах по всей России.

Ритейлер не останавливал продажи на время работ, а в проекте задействовал три ИТ-компании.

Необходимость реорганизации юридического лица требовала большого объёма работ, связанного с перерегистрацией контрольно-кассовой техники (ККТ). У ритейлера более 1100 магазинов в 13 регионах России. Из-за такого объёма было принято решение разделить работы между тремя ИТ-подрядчиками. Главные требования: завершить перерегистрацию ККТ за месяц и не останавливать продажи в магазинах.

За самые удалённые регионы в проекте отвечала ИТ-компания CSI. Специалисты сервисного центра в срок завершили свою часть работ: перерегистрировали ККТ на 1745 кассах в 416 магазинах в 7 регионах России. Компания задействовала 31 регионального партнёра и 450 инженеров, которые работали на местах. Основные работы состояли из 2 этапов: непосредственно перерегистрации ККТ с заменой фискальных накопителей на каждой кассе и связанными с этим операциями в личных кабинетах ОФД и ФНС, которые специалисты CSI выполняли удалённо по доверенности от ритейлера.

В результате  «Детский мир» перешёл на новое юрлицо точно в срок, а благодаря грамотному планированию работ ритейлер не останавливал продажи ни в одном магазине.

Директор департамента развития бизнес-приложений компании «Детский мир» Максим Билоконь рассказал: «Мы благодарны CSI за плодотворное сотрудничество, зрелую бизнес-коммуникацию, высокое качество планирования и организации работ и глубокие предметные компетенции. Специалисты компании успешно справились с выделенными регионами, удалённость по часовым поясам также не стала преградой – работы в личных кабинетах ОФД и ФНС выполняли и по ночам. Каждый день передавали нам актуальный статус, вовремя сообщали о проблемах и возможных решениях».

Директор по сервису CSI Ян Плис отметил: «Проект в “Детском мире” стал для нас интересным вызовом с точки зрения планирования большого и распределённого по стране объёма работ и количества задействованных специалистов. Ключом к успеху стала кропотливая подготовительная работа.  Для инженеров провели обучение, составили понятные регламенты, установили тайминги работ, с ними на связи постоянно были консультанты из центрального офиса. А резервный ресурс и опережение графика в первые две недели позволили безболезненно переждать трехдневные технические работы в личном кабинете налоговой».

 

Похожие записи